г. Москва, Ленинский пр-т, д. 33 с. 5
7 499 288 15 38
Заказать звонок
График работы:
Пн-Пт — с 9:00 до 19:00
Сб — с 10:00 до 17:00
Возврат товара

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения. После получения заказа, изделия медицинского назначения и медицинская техника обмену и возврату не подлежат. Согласно пункту 1 утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. N 55 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (в ред. от 27.01.2009 г.) в него, в частности, включены товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

2. На все товары распространяется полная гарантия соответствующего производителя. Срок гарантии определяется исключительно производителем товара. В случае обнаружения заводского дефекта или возникновения иного гарантийного случая во время действия гарантии, Вы можете обратиться в сервисный центр компании-производителя или ее представителя на территории России с целью обмена товара или надлежащего устранения дефекта. В соответствии с действующей редакцией закона РФ "О защите прав потребителей", статьи 25 о праве потребителя на обмен товара надлежащего качества, для товаров, относящихся к медицинской технике, а также других товаров для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, обмен у продавца невозможен. Товар необходимо считать товаром надлежащего качества в том случае, если обратное не установлено и не подтверждено в письменном виде представителем производителя товара или независимым экспертом, обладающим необходимой квалификацией.

Гарантии

Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.

Исчисление гарантийного срока начинается:

  • Со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором
  • При дистанционной продаже — со дня доставки Товара

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару)
  • Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55). Обмен Товара надлежащего качества: Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Перечень непродовольственных товаров:

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

Возврат денежных средств при отказе Покупателя от Товара

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара.

В зависимости от формы оплаты возвращаемого Товара и правовой принадлежности Покупателя (физическое или юридическое лицо), существуют небольшие различия в процедуре возврата денежных средств

Обращаем ваше внимание!

Если Покупателю возвращаются деньги за оплаченные ранее наличными деньгами и возвращенные товары, невыполненные работы, неоказанные услуги, Продавец выдает наличные деньги после проведения идентификации получателя наличных денег по предъявленному им паспорту или другому документу, удостоверяющему личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - документ, удостоверяющий личность), либо по предъявленным получателем наличных денег доверенности и документу, удостоверяющему личность (п. 2 Указания Банка России от 07.10.2013 N 3073-У; п. 6.1 Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У). Указание Банка России от 11.03.2014 N 3210-У (ред. от 19.06.2017) «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2014 N 32404).